Инструкция по монтажу скоростных рулонных ворот

Скачать инструкцию в PDF

1. Монтаж стоек ворот:

  • Снять передние алюминиевые крышки стоек.
  • Установить стойки (опора стойки + задняя алюминиевая крышка) на плоскость стены и совместить края алюминиевых крышек с краями проёма.
  • Закрепить стойки саморезами по центру (в местах временного крепления) (рис. 1).
рис 1.рис 2.

  • Произвести позиционирование стоек. Вертикальность стоек установить с помощью отвеса. Высоту установки стоек проверить водяным уровнем (стойки должны находиться на одном уровне).
  • Произвести замер размеров a и b (рис. 2).
Максимально допустимые отклонения размеров: a = b ± 10 мм
  • Закрепить стойки в местах постоянного крепления (кроме верхних точек крепления). Крепление в швеллер производится с помощью шпилек М8 (отрезать по толщине стены), гайками М8 и пружинными шайбами d 8 (гровер). Крепление в бетон или кирпич производится анкерными болтами диаметром 8 мм.
  • Удалить временный крепёж с задних крышек левой и правой стоек.
Примечание: передние алюминиевые крышки стоек – не устанавливать.

2. Крепление задней части крышки вала.

  • Завести заднюю крышку вала за стойки (рис.3).
  • Окончательно закрепить стойки с задней крышкой вала (через верхние точки крепления стоек).
описание монтажаРисунок
рис. 3 рис. 4

3. Монтаж намотки вала полотна.

При монтаже вала намотки полотна полотно должно быть намотано на вал и закреплено (скотчем или верёвкой) во избежание разматывания его во время монтажа. Расположение мотор – редуктора может быть как справа, так и слева. Данные условия предварительно определяются и согласовываются с заказчиком.

Особое внимание следует обратить на защиту полотна ворот от возможных повреждений при подъёме вала.

  • Установить вал (с намотанным полотном) на стойки ворот (рис.4).
  • Закрепить подшипники на стойках вала. Крепление подшипников производится болтами М12 и самоконтрящимися гайками с пластиковой втулкой М12.

4. Монтаж роликовой системы.

По обоим торцам полотна установить роликовые системы таким образом, чтобы металлическая пластина роликовой системы находилась внутри кармана полотна, а пластиковые защитные накладки – поверх полотна (рис. 5, 6).

рис 5.рис 6.
  • Отрегулировать зазор А между роликами и ограничительными направляющими. Зазор должен быть в пределах от 3 мм до 8 мм.
  • Крепление роликовой системы к стальной пружинной полосе (находящейся внутри кармана полотна) производится клёпкой.
  • Установить передние алюминиевые крышки стоек.

5. Монтаж боковых частей крышки вала.

В комплекте поставляется 2 боковые части крышек вала (рис 7). Одна боковая часть выполнена с отверстием, и устанавливается со стороны длинной полуоси вала. Вторая боковая часть выполнена без отверстия, и устанавливается со стороны короткой полуоси вала.

рис 7.рис 8.
  • Установить боковую часть крышки вала и закрепить, к стойке при помощи саморезов, к опорному уголку задней части крышки при помощи саморезов (рис 8).
  • Повторить операцию для второй боковой части.

6. Монтаж передней части крышки вала.

Передняя часть крышки вала состоит из 9 ламелей вставляемых друг в друга.

Собрать переднюю часть крышки вала из ламелей (рис 9).


рис 9.рис 10.
  • Завести переднюю часть крышки вала в направляющие боковых частей крышки вала (рис 10).
  • Зафиксировать саморезами переднюю часть крышки вала в направляющих.
рис 11. Монтаж

рис. 11

7. Монтаж мотора - редуктора.

  • Установить мотор – редуктор на длинную ось вала (блок управления TS 981 не отсоединять).
  • Закрепить мотор – редуктор к стойке, используя Г - образное стальное крепление, уголок 40х40 и резинового амортизатора, с помощью болтов М8, гаек М8 и пружинных шайб d8 (гровер) (рис. 11). 

Проверка правильности монтажа автоматических скоростных рулонных ворот.

(производится перед монтажом системы безопасности).

Гнутым ключом ручной разблокировки мотор – редуктора (вставить в отверстие в тормозе мотор – редуктора) размотать полотно ворот до полного закрытия проёма. Убедиться в отсутствии помех открытия и закрытия ворот. 

 

 8. Монтаж системы безопасности.

  • На передние алюминиевые панели стоек установить блоки фотоэлементов безопасности (фотоэлемент в чёрном металлическом футляре) с помощью саморезов. Фотоэлемент с 3-мя контактами – на стойку с короткой осью вала, фотоэлемент с 5-ю контактами – на стойку с длинной осью вала.
  • Закрепить на стене (со стороны установки мотора-редуктора) блок управления TS 981.
  • С помощью гнутого ключа ручной разблокировки (вставить в отверстие в тормозе мотора-редуктора) опустить полотно на середину (по высоте) проёма.
  • Проверить правильность подключения (очерёдность фаз) следующим образом:
  • ПОЛОТНО НАХОДИТСЯ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ (ПО ВЫСОТЕ ПРОЁМА)!!!

    Нажать кнопку «ВНИЗ» и сразу (через 1 сек) кнопку «СТОП». При несоответствии движения полотна ворот нажатой кнопке (полотно движется вверх) следует поменять очерёдность фаз питающего кабеля.

    Открыть крышку блока регулировки концевых выключателей, расположенную на моторе-редукторе.

    Отрегулировать крайние положения полотна ворот с помощью кулачков регулировки концевых выключателей (кулачки располагаются в квадратной коробке на мотор-редукторе):

    •             Зелёный кулачок – регулировка верхнего положения полотна.
    •             Чёрный кулачок – регулировка нижнего крайнего положения полотна.

    Белый кулачок – регулировка положения полотна, при котором отключается нижняя планка безопасности ( рекомендуемая высота от пола до нижней резиновой кромки полотна ворот- 50 мм).

    При движении полотна вверх – кулачки движутся по часовой стрелке.

    При движении полотна вниз – кулачки движутся против часовой стрелки.

    Регулировка производится с помощью кнопок «ВНИЗ» «ВВЕРХ» «СТОП».

    После регулировки крайних положений полотна установить пластиковую распределительную коробку с гибким выводом кабеля  (см. схему расположения вывода кабеля на рис. ниже) на алюминиевую переднюю крышку правой стойки ворот. Длину витого кабеля отрегулировать таким образом, чтобы в верхнем и нижнем положениях полотна ворот кабель не провисал, но в тоже время не был чрезмерно натянут.

    Произвести подключение кабелей в блоке управления TS 981 и в распределительных коробках согласно нижеприведённой схеме.

    Установить переднюю крышку вала.

    Проверить работу всех элементов системы безопасности.

    По всем возникшим вопросам обращайтесь к нашим  техническим специалистам.