Монтаж гаражных секционных ворот

Скачать инструкцию в PDF

Предварительный расчет стоимости установки подъемно - секционных ворот производится по размерам, предоставляемым заказчиком. Если ориентировочная стоимость устраивает заказчика и есть необходимость произвести монтаж секционных ворот нашей компанией, то мы предоставляем бесплатную услугу по замеру проема. Замерщик выезжает на объект и на месте с заказчиком обсуждает комплектацию изделия,  все детали монтажа, уточняет размеры, оценивает подготовленность проема к монтажу.

Подготовка проема к монтажу является важным моментом. Боковые стены проема и верхняя балка должны быть выровнены и оштукатурены, стены в местах крепления направляющих укреплены. Лучшим вариантом укрепления проема является установка с внутренней стороны проема сварной П-образной рамы из металлической трубы 100х100 мм. Правильная подготовка проема позволит быстро и качественно установить ворота, которые прослужат долгие годы.

Если нет каких-либо сложных дополнительных работ, монтаж секционных ворот производится бригадой из двух человек в течении одного рабочего дня.

Стоимость монтажа

Цена на монтажа одних подъемно секционных ворот колеблется от 8 000 до 20 000 рублей в зависимости от размеров ворот, сложности монтажа, укомплектованности автоматикой и удаленности объекта.

Компания "Велум" предлагает приобрести надежные секционные ворота, которые подходят, как для промышленных предприятий, так и для частного гаражного использования. В каких условиях не использовались бы подъемно секционные ворота, устанавливать их необходимо строго в соответствии с правилами. Это позволит сделать срок их эксплуатации максимально длительным.

Монтаж секционных ворот складывается из следующих этапов:

монтаж подъемно секционных ворот

  1. В рамках подготовительных работ производится размещение установочных меток примерно на высоте метра от пола (См.рис.1).
  2. Собирается мерная планка. Крепление происходит при помощи кронштейнов и болтов М8/25 (См.рис.2).
  3. Монтируются уплотнительные вставки в опорные стойки.
  4. Собирается вертикальная рамка. Вертикальная рамка в стандартном варианте состоит из двух вертикальных стоек и одной мерной планки. Для того чтобы установить мерную планку между стойками, нужно раскрутить пресс-болты. Для закрепления пресс-болты нужно завести снаружи опорной стойки (См.рис.3-6).
  5. Собирается каркас подъемно секционных ворот. В состав каркаса входят: две опорные стойки, два радиусных профиля, две горизонтальные направляющие и задняя перемычка. Крепление производится с помощью кронштейнов.
  6. Крепится рамка. Для начала нужно выставить рамку симметрично относительно проема, после чего закрепить на стойках боковые кронштейны при помощи болтов М6/16 и гаек. Далее нужно просверлить в стене отверстия необходимого размера и монтировать крепежные элементы. Заключительной работой при креплении рамки является демонтаж горизонтальной планки.
  7. Устанавливаются боковые кронштейны, которые необходимо закрепить болтами М8/25(См.рис.5).
  8. Крепятся горизонтальные направляющие. Происходит сборка горизонтальных направляющих с радиусным профилем, который и крепится к пластине опорной стойки.
  9. Устанавливается задняя перемычка, в роли которой может быть мерная планка.
  10. Монтируются подвесы. Для монтажа первоначально нужно выставить горизонтальные направляющие к проему на 0,5 мм. Подсборка подвеса устанавливается до упора в потолок и крепится с помощью предварительно забитого дюбеля. Далее нужно установить верхний кронштейн, который и будет служить главным креплением. При установке подвеса необходимо уделять внимание диагоналям рамки – в противном случае подвес может быть установлен криво (Cм.рис.4).
  11. Монтируется вал. Установку вала лучше производить отдельно с каждой стороны ворот. Соединять валы должна специальная соединительная храповая муфта. После монтажа вала к подшипникам боковых кронштейнов крепятся стопорные кольца.
  12. Устанавливается полотно. Здесь есть разница, имеют ли ворота калитку, так как калитка требует дополнительно установки цилиндрового замка и специального доводчика.
  13. Регулируются тросы. Тросы должны быть отрегулированы таким образом, чтоб они не задевали барабаны при подъеме ворот. Кроме того, необходимо не допускать провисания тросов.
  14. Натягиваются пружины. Натяжение пружин выполняется методом поочередного извлечения воротков из гнезд наконечника. Необходимо количество витков можно узнать из таблицы ворот. Чтобы проверить качество натяжение пружин, нужно зафиксировать ворота на отметке в половину высоты проема. Полотно не должно приподниматься или опускаться – в противном случае требуется дорегулировка.
  15. Устанавливаются элементы управления: двусторонняя ручка, тяговой канат и другие.

                             монтаж гаражных секционных ворот