Монтаж гаражных секционных ворот
Предварительный расчет стоимости установки подъемно - секционных ворот производится по размерам, предоставляемым заказчиком. Если ориентировочная стоимость устраивает заказчика и есть необходимость произвести монтаж секционных ворот нашей компанией, то мы предоставляем бесплатную услугу по замеру проема. Замерщик выезжает на объект и на месте с заказчиком обсуждает комплектацию изделия, все детали монтажа, уточняет размеры, оценивает подготовленность проема к монтажу.
Подготовка проема к монтажу является важным моментом. Боковые стены проема и верхняя балка должны быть выровнены и оштукатурены, стены в местах крепления направляющих укреплены. Лучшим вариантом укрепления проема является установка с внутренней стороны проема сварной П-образной рамы из металлической трубы 100х100 мм. Правильная подготовка проема позволит быстро и качественно установить ворота, которые прослужат долгие годы.
Если нет каких-либо сложных дополнительных работ, монтаж секционных ворот производится бригадой из двух человек в течении одного рабочего дня.
Стоимость монтажа
Цена на монтажа одних подъемно секционных ворот колеблется от 8 000 до 20 000 рублей в зависимости от размеров ворот, сложности монтажа, укомплектованности автоматикой и удаленности объекта.
Компания "Велум" предлагает приобрести надежные секционные ворота, которые подходят, как для промышленных предприятий, так и для частного гаражного использования. В каких условиях не использовались бы подъемно секционные ворота, устанавливать их необходимо строго в соответствии с правилами. Это позволит сделать срок их эксплуатации максимально длительным.
Монтаж секционных ворот складывается из следующих этапов:
- В рамках подготовительных работ производится размещение установочных меток примерно на высоте метра от пола (См.рис.1).
- Собирается мерная планка. Крепление происходит при помощи кронштейнов и болтов М8/25 (См.рис.2).
- Монтируются уплотнительные вставки в опорные стойки.
- Собирается вертикальная рамка. Вертикальная рамка в стандартном варианте состоит из двух вертикальных стоек и одной мерной планки. Для того чтобы установить мерную планку между стойками, нужно раскрутить пресс-болты. Для закрепления пресс-болты нужно завести снаружи опорной стойки (См.рис.3-6).
- Собирается каркас подъемно секционных ворот. В состав каркаса входят: две опорные стойки, два радиусных профиля, две горизонтальные направляющие и задняя перемычка. Крепление производится с помощью кронштейнов.
- Крепится рамка. Для начала нужно выставить рамку симметрично относительно проема, после чего закрепить на стойках боковые кронштейны при помощи болтов М6/16 и гаек. Далее нужно просверлить в стене отверстия необходимого размера и монтировать крепежные элементы. Заключительной работой при креплении рамки является демонтаж горизонтальной планки.
- Устанавливаются боковые кронштейны, которые необходимо закрепить болтами М8/25(См.рис.5).
- Крепятся горизонтальные направляющие. Происходит сборка горизонтальных направляющих с радиусным профилем, который и крепится к пластине опорной стойки.
- Устанавливается задняя перемычка, в роли которой может быть мерная планка.
- Монтируются подвесы. Для монтажа первоначально нужно выставить горизонтальные направляющие к проему на 0,5 мм. Подсборка подвеса устанавливается до упора в потолок и крепится с помощью предварительно забитого дюбеля. Далее нужно установить верхний кронштейн, который и будет служить главным креплением. При установке подвеса необходимо уделять внимание диагоналям рамки – в противном случае подвес может быть установлен криво (Cм.рис.4).
- Монтируется вал. Установку вала лучше производить отдельно с каждой стороны ворот. Соединять валы должна специальная соединительная храповая муфта. После монтажа вала к подшипникам боковых кронштейнов крепятся стопорные кольца.
- Устанавливается полотно. Здесь есть разница, имеют ли ворота калитку, так как калитка требует дополнительно установки цилиндрового замка и специального доводчика.
- Регулируются тросы. Тросы должны быть отрегулированы таким образом, чтоб они не задевали барабаны при подъеме ворот. Кроме того, необходимо не допускать провисания тросов.
- Натягиваются пружины. Натяжение пружин выполняется методом поочередного извлечения воротков из гнезд наконечника. Необходимо количество витков можно узнать из таблицы ворот. Чтобы проверить качество натяжение пружин, нужно зафиксировать ворота на отметке в половину высоты проема. Полотно не должно приподниматься или опускаться – в противном случае требуется дорегулировка.
- Устанавливаются элементы управления: двусторонняя ручка, тяговой канат и другие.